A posteriori
freeTUNING
Главная Программы Прошивки Железо

Серийные прошивки BOSCH M7.9.7+
(Новая аппаратная реализация)

B103EQ12 2111-1411020-80 Евро-2 - 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B103ER12 2111-1411020-80 Евро-2 - 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B104DQ17 21114-1411020-30 Евро-2 - 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B104DR17 21114-1411020-30 Евро-2 - 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B105DQ09 21124-1411020-30 Евро-2 - 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B105DR09 21124-1411020-30 Евро-2 - 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B108DQ09 21124-1411020-10 Евро-3 - 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

Серийные прошивки BOSCH M7.9.7

B103EQ09 2111-1411020-80 Евро-2 - Серийная версия
B118EN08 2111-1411020-30 Евро-3 - Серийная версия
B104DP16 21114-1411020-30 Евро-2 - Серийная версия 1,6
B118DN23 21114-1411020-10 Евро-3 - Серийная серийная 1,6
B105DP09 21124-1411020-30 Евро-2 - Серийная версия 1,6
B108DN09 21124-1411020-10 Евро-3 - Серийная версия 1,6

Тюнинговые прошивки BOSCH M7.9.7

B103EQ20 2111-1411020-80 Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения.
B103EQ19 2111-1411020-80 Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения.
B104DP17/B104DP17* 21114 - 1411020-30 (1,6L, 8V) Тюнинг на базе серийной прошивки B104DP16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения.
B105DP11/B105DP11* 21124 - 1411020-30 (1,6L, 16V) Тюнинг на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения.

* Прошивки комплектуются версиями с косвенно отключенным ДК.! Косвенное отключение обозначает, что при регулировании по ДК просто не наступает условий для включения механизма регулирования, т.е он не включается в процесс управления составом смеси и его показания игнорируются системой. СО регулировать нет возможности, оно задается только составом смеси на ХХ и на исправном автомобиле будет соответствовать норме.
ВНИМАНИЕ! При отключенном ДК система более требовательна к качеству топлива и к исправности всех элементов и систем двигателя, т.к. с отключением ДК не работает адаптация по составу смеси. Если нет крайней необходимости, используйте версии с ДК.

Прошивки для других ЭБУ здесь.

На главную Вверх

Hosted by uCoz